Игры
Производительность в DirectX, OpenCL и Vulkan
Проф. приложения
3D моделирования, видеомонтаж и рендеринг
Энергоэффективность
Энергопотребление в различных сценариях
Тесты и характеристики
Сравнительная таблица технических характеристик и тестов
Background Blur
|
66.6 img/sec
|
8.99 img/sec
|
Face Detection
|
28.4 img/sec
|
5.66 img/sec
|
Horizon Detection
|
0.87 Gpixels/sec
|
0.16 Gpixels/sec
|
Edge Detection
|
1.24 Gpixels/sec
|
0.25 Gpixels/sec
|
Gaussian Blur
|
1.82 Gpixels/sec
|
0.16 Gpixels/sec
|
Feature Matching
|
0.3 Gpixels/sec
|
0.04 Gpixels/sec
|
Stereo Matching
|
102.4 Gpixels/sec
|
10 Gpixels/sec
|
Particle Physics
|
6543.8 FPS
|
567.5 FPS
|
API
|
OpenCL
|
OpenCL
|
Базовая частота
|
300 МГц
|
350 МГц
|
Boost частота
|
2200-2350 МГц
|
750-1550 МГц
|
Шейдерные блоки
|
1024
|
128
|
Текстурные блоки (TMUs)
|
64
|
8
|
Блоки вывода (ROPs)
|
32
|
4
|
Вычислительные блоки (Pipelines)
|
128
|
16
|
Ядра трассировки лучей
|
8
|
No
|
Кэш L1
|
1536KB shared
|
- |
Теоретическая производительность
Pixel Fill Rate
|
70-75 ГПикс/с
|
3-6 ГПикс/с
|
Texture Fill Rate
|
141-150 ГТекс/с
|
6-12 ГТекс/с
|
Интерфейс
|
Ring Bus
|
Ring Bus
|
TGP
|
28 Вт
|
6-15 Вт
|
Производство
|
TSMC
|
Intel
|
Техпроцесс
|
5 нм
|
10 нм
|
Тип памяти
|
System Shared
|
System Shared
|
DirectX
|
12
|
12
|
Vulkan
|
1.3
|
1.2
|
OpenGL
|
4.6
|
4.6
|
OpenCL
|
3.0
|
3.0
|
Трассировка лучей
|
Да
|
Нет
|
DLSS
|
No
|
No
|
DisplayPort
|
2.1
|
1.4a
|
Опрос
А какой видеокарта выберете вы?
Всего проголосовало: 0
Поделитесь своим мнением об использовании девайса или задайте вопрос в комментариях ниже